Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение организаций, индивидуальных предпринимателей.

Так же в штате нашей компании есть опытные бухгалтера, которые занимаются как составлением отдельных платежных, отчетных документов, так и оказывают полное бухгалтерское сопровождение вашего бизнеса.

Опыт работы наших бухгалтеров составляет от 5 до 35 лет в сфере бухгалтерских услуг, на должностях главного бухгалтера организации со штатом работников в 100 - 5000 человек.

Выбирая наших специалистов, предварительную консультацию по бухгалтерскому вопросы вы получите совершенно бесплатно.

Стоимость бухгалтерских услуг, в зависимости от системы налогообложения:

Количество операций в месяц

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

ЕНВД

штат

до 10 операций

4000 руб.

3500 руб.

3000 руб.

3500 руб.

3

до 20 операций

6000 руб.

5000 руб.

4000 руб.

5000 руб.

3

Примечание : при расчете операции в документе должно быть не более 10 наименований.

Порядок работы:

  1. получение копий документов от клиента ( Можно электронном виде, фото);
  2. обработка первичных документов в 1С, составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  3. подпись реестров представленных документов.
  4. расчет и начисление заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
  5. формирование кассовых документов, книг покупок и продаж, авансовых отчетов;
  6. расчет налоговых платежей;
  7. Информация клиенту о размере налоговых платежей;
  8. Создание платежных поручений по налогам для загрузки в клиент-банк;
  9. подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:

  1. Отражение хозяйственных операций в 1С на основе первичных документов, полученных от клиента;
  2. Расчет заработной платы и начисление налогов с фонда оплаты труда;
  3. Формирование платежных поручений на оплату налогов, сборов и взносов ;
  4. Информирование об отсутствующих документах и/или документах, подлежащих замене;
  5. Формирование обязательных регистров налогового учета (книг покупок, продаж, доходов и расходов);
  6. Согласование с клиентом предварительного состояния учета хоз операций и финасового результата за отчетный период. Консультации по оптимизации налогов ;
  7. Подготовка всех форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  8. Консультирование по текущим вопросам бухгалтерии.

Обязанности заказчика:

  • своевременно предоставлять информацию о приеме и увольнении сотрудников, нетрудоспособности, премиях, отпусках;
  • своевременно предоставлять копии. фото первичных документов;
  • осуществлять своими силами сбор первичных документов и их хранение;
  • контролировать правильность оформления первичных документов;
  • самостоятельно вести книгу кассира-операциониста и клиент-банк;
  • не реже 1 раза в месяц предоставлять банковскую выписку в формате *.txt;
  • утвердить перечень переданных копий первичных документов. Принятых к учету ;
  • заблаговременно сообщать о фактах хозяйственной деятельности, имеющих существенное значение.

Не входит в стоимость бухгалтерского обслуживания и оплачивается дополнительно:

  • подключение к системе электронной сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи;
  • полное ведение банковского счета с использованием клиент-банка;
  • контакт с контрагентами по вопросу оформления документов;
  • взаимодействие с налоговыми органами, участие в налоговых проверках;
  • поездки в фонды и ИФНС, расчет больничных листов и возмещение в ФСС;

P/s Отзывы о нашей компании Вы можете посмотреть здесь.