Некачественно оказанная услуга

+++--
28 июля

Некачественно оказанная услуга: юридическая консультация в Сургуте и ХМАО

Современная жизнь предполагает бурное развитие потребительской сферы. Сфера торговли и услуг неуклонно растет, от чего чаще возникают ситуации, ведущие к риску недополучения ожидаемой пользы и качества от приобретения, либо оказанной услуги. Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой некачественно оказанной услуги или некачественного товара.

А ведь при покупке товара или приобретении услуги мы рассчитываем, что все наши потребности будут удовлетворены. Отсутствие правовой компетентности населения приводит к невозможности защитить свои права. Здесь на помощь придут услуги юриста по защите прав потребителей.

Потребитель имеет законное право получить качественные товары и услуги, а если произошло обратное потребовать возмещения ущерба. Товар должен быть экологически безопасными и абсолютно безвредным для здоровья. Услуги должны быть оказаны в установленный срок и выполнены качественно.

Давайте разберем ситуации, когда Ваши права и интересы могут быть нарушены и что делать, если это произошло.

В предыдущей статье раздела «О защите прав потребителей» нашего сайта мы рассказывали о том, что делать, если вы приобрели некачественный товар, либо в процессе эксплуатации которого стали проявляться недостатки.

В двух словах напомним основные проблемные моменты, связанные с продажей и приобретением товаров:

Если приобретенный товар Вам не подошел.

В случае с купленным товаром, который не подошел Вам по размеру или разонравился, его возврат осуществляется продавцом в течение 14 дней. Упаковка должна быть целой. Если возврат происходит качественного товара, при отсутствии упаковки, продавец может отказать Вам в возврате денег или обмене. Наличие упаковки не играет роли, если возвращается некачественный товар. Если в магазине настаивают на проведении экспертизы, по закону на это выделяется 10 календарных дней. При замене товара, с проведением экспертизы, Ваше требование должно быть удовлетворено не позднее 20 дней.

Подготовьте устную речь, которая убедит сотрудника магазина вернуть Вам деньги или поменять товар. Если столкнулись с отказом, пишите претензию. Копию вручите представителю, где приобретался товар. И готовьте подачу иска в суд. Существуют инстанции, которые борются за права потребителей. В данном примере это Общество защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Каждый случай содержит много нюансов и правил. Привлечение юриста по защите прав потребителей сэкономит Ваше время и законно вернет потраченные деньги.

Ремонт товара без Вашего согласия.

Такое часто происходит при покупке бытовой техники. Например, приобрели посудомоечную машину и уже через пару дней использования обнаружили, что она вышла из строя, начала протекать. Важно, помнить, что произвести ремонт в принудительном порядке магазин не имеет права, за единственным исключением, когда товар является технически сложным. В остальных случаях вы имеете право требовать замену или возврат денег.

Сегодня, мы расскажем Вам о сфере услуг, в которых можно натолкнуться на несвоевременную или некачественно оказанную услугу каковых достаточно много, начиная от вывоза мусора от вашего подъезда, заканчивая медицинскими услугами и услугами в сфере ЖКХ. Потребителю, столкнувшемуся с такой неприятностью, следует принять соответствующие меры, дабы предотвратить повторные нарушения и вернуть свои деньги. Необходимо грамотно составить претензию, будет лучше доверить это опытному юристу.

Нарушены сроки предоставления услуг.

Если работы не выполнены в срок или выполнены с нарушением срока указанного в договоре Вы вправе потребовать:

  • назначить новый срок;
  • перепоручить выполнение работы иным лицам или выполнить ее самостоятельно и потребовать компенсацию за понесенные расходы.
  • добиться уменьшения цены за оказанные услуги;
  • потребовать полного покрытия убытков, которые Вы понесли, из-за несвоевременно оказанной услуги.

В качестве примера рассмотрим спор о качестве медицинских услуг.

Некачественное оказание медицинских услуг является достаточно распространенным явлением. Здесь речь идет, куда о более серьезных последствиях, нежели материальных убытках. И будет хорошо не испытать на себе подобный опыт, но если Вас настигла такая участь, следует знать свои законные права.

Данная категория дел относится к одной из сложных. Для определения судом качественно была, оказана услуга или нет, назначается экспертиза качества оказания медицинской помощи. Неважно в муниципальном учреждении или частной клинике оказывалась медицинская помощь, заключение экспертизы будет служить основным доказательством. Судебная тяжба в этом вопросе длительная и морально изнуряющая. Чтобы взыскать моральный и материальный ущерб, запишитесь на предварительную консультацию к нашему специалисту.

Рекомендуем к прочтению: «Закон о защите прав потребителей», Правила оказания платных медицинских услуг, ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», пациент имеет право при ненадлежащем исполнении медицинской услуги:

  • на устранение недостатков оказанной услуги;
  • на уменьшение цены оказанной услуги;
  • на изготовление вещи из аналогичного материала или на повторное выполнение работы;
  • на возмещение всех понесенных расходов по устранению последствий некачественно оказанной услуги.

Также в случае, когда недостатки выполненной работы не устранены в указанный договором срок или услуга оказана с существенными нарушениями технологии пациент имеет право требовать возврата денежных средств и расторжения договора.

С чего следует начать? Составляем претензию.

Претензия составляется в письменном виде и произвольной форме. Указывайте наименование компании осуществившей Вам услугу или продажу товара, ФИО потребителя, телефон, дата заключения договора, если таковой имеется, его номер и дата, суть претензии (несвоевременно оказанная услуга, ненадлежащее качество и т.д.), и требования, которые нужно удовлетворить. Сохраняйте все квитанции и чеки. Вручите претензию исполнителю, а на Вашем экземпляре должна стоять его подпись с указанием даты. Нередки случаи отказа от принятия претензии, тогда следует отправить ее заказным письмом. Дальше ждем реакции исполнителя, если ситуация не разворачивается в Вашу пользу направляем иск в суд.

Ситуаций, где исполнитель нарушил Ваши права гораздо больше, чем может уместить эта статья, мы рассмотрели основные из них. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Успешно отстоять Ваши права в суде поможет юрист по защите прав потребителей компании Барристер. Наш большой штат сотрудников, имеет узкую юридическую направленность и огромный опыт выигранных дел. Любую возникшую спорную ситуацию наш специалист постарается урегулировать в досудебном порядке.

Звоните 8 (3462) 91-49-55

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Выберите правильный ответ
Вы человек? (напишите: да)
* — Поля, обязательные для заполнения